Школа живописи и рисунка Курсы дополнительного образования
КОНТАКТЫ И РЕГИСТРАЦИЯ
КУРСЫ ЖИВОПИСИ И РИСУНКА

ПРИГЛАШАЕМ НА ПРОБНОЕ БЕСПЛАТНОЕ ЗАНЯТИЕ
В ЧЕТВЕРГ В 19:00 ИЛИ В СУББОТУ В 12:00
ЗАПИСАТЬСЯ

Курсы набросков с натуры

32 часа. Один месяц, два раза в неделю.
Вечерние и Дневные группы. Занятия проходят по будням.
Вечерние группы с 19.00 до 22.00.
Дневные группы с 14.00 до 17.00.
Пробные занятия - БЕСПЛАТНО!!!
Стоимость: 14 000 руб.
Группа выходного дня:
Занятия проходят по субботам с 12 00 до 18 30.
Кофе и печеньки прилагаются

Наброски с натуры развивают остроту зрения, свежесть восприятия, умение выявить и определить главное в пластике фигуры человека. Обучаясь на наших курсах, вы научитесь передавать несколькими линиями пластику фигуры, ее движение и основные пропорции. В набросках используют простые карандаши 2В – 8В, прессованный уголь, сангину, соус, тушь и другие мягкие материалы. В набросках зависимости от нажима карандаша– можно получить широкие, узкие, темные, светлые, мягкие или жесткие линии.

Художественная подготовка. Курсы живописи и рисунка для взрослых и начинающих. Академический рисунок.

Материалы, необходимые для занятий: Белая бумага формат А4; Тонированная бумага формат А4; Карандаши мягкость 7В, 8В; Сепия , сангина , уголь; Кисти синтетика круглая номер 4 или 5; Тушь черная.

1 занятие

Наброски головы натурщика

2 Занятие

Наброски присутствующих друг с друга

3 занятие

Наброски фигуры человека в различных ракурсах

4 занятие

Наброски фигуры человека стоя, сидя и в различных ракурсах

5 занятие

Наброски головы натурщика в различных ракурсах

6 Занятие

Наброски кистей рук натурщика в различных ракурсах

7 занятие

Наброски обнаженной натуры

8 Занятие

Наброски обнаженной натуры в различных ракурсах


Курсы набросков с натуры

Московский Союз Художников и РГУ им. А.Н. Косыгина приглашают вас пройти обучение на курсах набросков с натуры для начинающих и продвинутых

В нашей школе вас ждёт художественная подготовка от профессионалов своего дела. Обучение включает в себя как обширную теоретическую часть, так и практическую работу. Вы погрузитесь в тонкости живописи, познакомитесь с академическим рисунком, а основной упор будет сделан на освоение техник рисования набросков с натуры.

Для занятий вам необходимы следующие материалы:

Белая бумага формата А4, тонированная бумага формата А4, карандаши с типом мягкости 7В и 8В, сепия, сангина, уголь, кисти синтетика круглые номер 4 или 5, тушь чёрная.

Наброски с натуры – обучение

Набросок – это эскиз, так называемая база нашего будущего произведения. Когда мы рисуем с натуры, мы передаём не столько мимику и телодвижения, сколько примечательные детали, которые мы увидели первыми и которые отличают этого человека (группу людей) от всех. После определения сюжета необходимо как можно быстрее перенести наши впечатления на бумагу. Наброски с натуры улучшают остроту зрения, внимательность, освежают восприятие.

На наших курсах мы научим вас замечать и выявлять главное в пластике фигуры человека. Всего несколькими линиями вы сможете передавать увиденное в полном объёме: сюжет, фигуру, движение и основные пропорции. На занятиях мы используем как твёрдые материалы (карандаши разной степени мягкости), так и мягкие: сангину, соус, тушь и др. У студентов появится возможность попробовать всё и выбрать для себя оптимальный и наиболее удобный вариант. Преподаватели, которые являются практикующими художниками, продемонстрируют разные техники создания эскиза, поделятся с вами секретами рисования линий, из которых и строится набросок.

Вас ждёт серия увлекательных занятий, с содержанием которых вы можете ознакомиться ниже:

1 занятие. Наброски головы натурщика

2 Занятие. Наброски, срисованные друг с друга

3 занятие. Наброски фигуры человека в различных ракурсах

4 занятие. Наброски фигуры человека стоя и сидя в различных ракурсах

5 занятие. Наброски головы натурщика в различных ракурсах

6 Занятие. Наброски кистей рук натурщика в различных ракурсах

7 занятие. Наброски обнажённой натуры

8 Занятие. Наброски обнажённой натуры в различных ракурсах

Набросок – это эскиз, так называемая база нашего будущего произведения, его основа. Когда мы рисуем с натуры, мы передаём не столько мимику и телодвижения, сколько примечательные детали, которые мы увидели первыми и которые отличают этого человека (группу людей) от всех. После определения сюжета необходимо как можно быстрее перенести наши впечатления на бумагу. Наброски с натуры улучшают остроту зрения, внимательность, освежают восприятие.

На наших курсах мы научим вас замечать и выявлять главное в пластике фигуры человека. Всего несколькими линиями вы сможете передавать увиденное в полном объёме: сюжет, фигуру, движение и основные пропорции. На занятиях мы используем как твёрдые материалы (карандаши разной степени мягкости), так и мягкие: сангину, соус, тушь и др. У студентов появится возможность попробовать всё и выбрать для себя оптимальный и наиболее удобный вариант. Преподаватели, которые являются практикующими художниками, продемонстрируют разные техники создания эскиза, поделятся с вами секретами рисования линий, из которых и строится набросок.

Уникальность и особенности жанра

Уметь мгновенно ухватить самую суть изображаемого объекта, несколькими вольными штрихами изобразить настроение, сделать так, чтобы узор небрежных линий превратился в остов, скелет для будущего произведения, основу, в которой нет ни единой лишней черты и, в то же время, есть всё, что необходимо для создания полноценной картины — вот, что, в первую очередь, обязан уметь любой художник. Порою, у мастера нет возможности терпеливо выводить каждую мельчайшую деталь картины, необходимо действовать без промедлений, ведь, как правило, самые волшебные моменты, которые хотелось бы запечатлеть на холсте, длятся необычайно коротко. Отблеск закатного солнца на воде, мимолётный задумчивый взгляд прохожего, птица, на миг замершая над верхушками деревьев — каждое из этих событий неповторимо в своей красоте, однако, чтобы суметь увековечить их в картине, художник просто обязан развивать свой навык работы с набросками.

Человеческий глаз — невероятно сложный и точный инструмент, безошибочно подмечающий любую фальшь в работе художника. От него не ускользнёт усталость натурщика, как бы тщательно она ни была скрыта, он непременно обратит внимание на анатомическую неточность в сгибе руки, заметит неверно лежащую тень и ошибку в выборе тона. Художник должен уметь работать безошибочно, не допуская помарок, ошибок и оплошностей, дабы удовлетворить самого придирчивого зрителя, отточить своё мастерство так, чтобы ни одна неточная деталь не смогла отвлечь зрителя от истинного смысла и настроения, которое автор вложил в произведение.

Потому набросок и является настолько важным и необходимым этапом на пути любого художника. Качественно сделанный эскиз позволяет, одновременно, быстро запечатлеть самое необходимое — нюансы положения объекта в пространстве, детали позы натурщика, изгибы тела зверя или птицы, в первую очередь пропадающие из памяти, а также уловить настроение, прежде, чем оно успело перемениться и исчезнуть, и, в то же время, сохранить за собою возможность терпеливо и скрупулёзно дорабатывать набросок, не прибегая к услугам натурщика и не вынуждая память воскрешать давно утерянное мгновение.

Таким образом, умение работать с наброском — это едва ли не самый важный навык художника, который вы сможете в совершенстве освоить на наших курсах.

Чему вы сможете научиться?

В нашей школе вас ждёт художественная подготовка от профессионалов своего дела. Обучение включает в себя как обширную теоретическую часть, так и практическую работу. Вы погрузитесь в тонкости живописи, познакомитесь с академическим рисунком, а основной упор будет сделан на освоение техник рисования набросков с натуры.

Здесь вы сможете охватить все тонкости и нюансы работы тени и света, научитесь безошибочно обозначать перспективу, улавливать настроение и легко сохранять его в схематичных линиях, познакомитесь с техниками скоростного рисунка и рисунка с натуры, а также получите поистине академические знания в области анатомии, что позволит вам изгибать героев своих картин во всех возможных направлениях, не нарушая, при этом, физических законов и восхищая зрителей натуральностью и реализмом собственных работ.