ПРИГЛАШАЕМ НА ПРОБНОЕ БЕСПЛАТНОЕ ЗАНЯТИЕ
В ЧЕТВЕРГ В 19:00 ИЛИ В СУББОТУ В 12:00
ЗАПИСАТЬСЯ
Глаза в написании академического рисунка карандашом всегда играют главную роль. Именно глаза воспеваются в песнях и на них мы обращаем внимание в первую очередь. Ведь не зря же говорят, глаза — это зеркало души. Они делают портрет живым и реалистичным.
Именно глаза могут передать огромный спектр эмоций и чувств. Чем лучше они нарисованы в академическом рисунке карандашом, тем реалистичнее получиться портрет. Рассмотрим, как нарисовать академический рисунок глаза человека.
Как у любого другого элемента академический рисунок глаза обладает своими характеристиками и правилами построения. Лучше всего пробовать рисовать академический рисунок карандашом с гипсового слепка глаза Давида.
Создать академический рисунок глаза Давида это, как правило, классическое задание учеников художественных академий. Глаз имеет шарообразную форму и находится в глазничной впадине. Выпуклая роговица изменяет изгиб формы верхнего века.
В зависимости от того, куда направлен взгляд изгиб верхнего века изменяется. Каждое веко имеет толщину, ее тоже нужно отобразить при построении академического рисунка глаз. Построение рисунка глаза основывается на определенных правилах.
Начинать лучше всего академический рисунок глаза поэтапно с построения глаз с определения линии горизонта. После этого переходим к уточнению размера гипсого слепка по вертикали и по горизонтали. Не забываем про положение модели и светотени.
Следующий этап в написании академического рисунка карандашом - это передача обьема с помощью штриховки. Обьем передается по всемирно известному закону светотени: самое светлое место - это есть блик, за бликом следует свет, за светом идет полутень, тень и заканчивает все рефлекс. Это можно назвать своеобразной растяжкой света. Всегда начинаем от светлого к темному. А не наоборот. Никогда не забывайте прорисовывать в академическом рисунке глаз слезник. Нижним веком и слезником рисуется обьем глаза.
На завершающим этапе построения академического рисунка глаз Давида расстанавливают акценты. Акценты нужны всегда, в любой работе, но в портрете это особенно важно.
С помощью акцентов портрет обретает целостность и законченный вид. Например, в районе переносицы тень следует сделать сильнее. На этом этапе построения академического рисунка глаз Давида, дорабатываются последние штрихи. Сводятся к композиционному центру. Заканчивая написание академического рисунка карандашом отходите от него на расстояние и оценивайте свою работу. Таким образом вам будут лучше видны недостатки. Соответственно вы сможете их сразу дорабатывать и исправлять.
После освоения академического рисунка с гипсого слепка глаз Давида, можете переходить к рисованию с живой натуры человека. Это поможет вам лучше изучить, понять и осмыслить закономерности строения и формы глаз. Живая натура у вас всегда под рукой, для этого достаточно всего лишь взять зеркало в руки. Вы всегда можете их изучить, посмотреть как они меняются. Самое важное не просто срисовать глаз с натуры, а научно и правильно подойти к написанию портрета. Это является одним из залогов успешной работы.